Во всех автомобилях воздушный фильтр устанавливается стационарно относительно кузова, а двигатель, как правило, имеет подвижность. Обычно производители автомобилей соединяют корпус воздушного фильтра со впускным коллектором при помощи гофрированных патрубков, известных в народе как "гармошка", в силу своего сходства с мехАми баянов и аккордеонов. Это позволяет избежать несанкционированного соскакивания данного элемента с какой-либо из сторон.
Однако есть у этого решения и отрицательные моменты. Во-первых, гофра рано или поздно рвётся, а во-вторых, как правило, они имеют весьма внушительную длину, что не всегда удобно или даже логично. А лишняя длина увеличивает вероятность повреждения по впадине или вершине.
Демпферный силиконовый патрубок может стать достойной и надёжной заменой стандартному заводскому воздуховоду. Он крепкий, потому что имеет 4 армирующих слоя и плотную основу. Его внутренняя поверхность гладкая, что положительно сказывается на возможности прохождения по нему воздуха.
Также отметим, что он компактен. Минимальная возможная длина 76 мм, что для некоторых тюнинг-проектов является очень важным.
